Жария оферта

ТОО «ITICKET KAZAKHSTAN» (АЙТИКЕТ КАЗАХСТАН), именуемое в дальнейшем «Оператор», предлагает любому физическому или юридическому лицу, в дальнейшем именуемому «Клиент», платные услуги в сети Интернет (далее – Услуги).
Настоящее предложение в соответствии со ст. 395 Гражданского Кодекса РК является публичной офертой (далее – Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса РК считается осуществление Клиентом конклюдентных действий – нажатие кнопки «Я согласен с условиями соглашения», расположенной на Сайте Оператора.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Система – Автоматизированная система продажи билетов, включающая специализированный аппаратно-программный комплекс, предназначенный для работы с информационными ресурсами Системы, осуществления продажи Билетов на Мероприятия, а также формирования баз данных о проданных Билетах, в том числе состоящий из web-портала www.iTicket.kz, встроенных виджетов на web – порталах - партнерах, системы автоматизации продаж билетов, установленной в автоматизированных кассах.

Сайт - web-портал Оператора www.iticket.kz

Автоматизированные кассы – автоматизированные кассы Оператора, контрагентов Оператора, подключенные к Системе.

Мероприятие - зрелищное мероприятие, в том числе: театральный спектакль, киносеанс в кинотеатре, цирковое представление, концерт в зале, клубе, на открытой площадке, спортивное соревнование, любое иное событие.

Зрелищное учреждение (Заведение) – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проводящее Мероприятие, которое предоставило полномочия по оформлению и реализации Билетов на свои Мероприятия с использованием Системы.

Билет — документ, подтверждающий право беспрепятственного посещения Мероприятия физическим лицом, купившим Билет по его номинальной стоимости, указанной на Билете. Может быть в электронном виде (электронный билет) или на бумажном носителе.

Клиент - физическое лицо, на имя которого оформлен заказ (куплен билет) или юридическое лицо/индивидуальный предприниматель, осуществившее покупку билетов у Оператора.

Держатель Билета - физическое лицо, предъявляющее Билет на Мероприятие.

Код билета — уникальный цифровой код, высылаемый Клиенту при покупке Билета, который должен быть предоставлен Зрелищному учреждению для пропуска на Мероприятие.

Сервисный сбор – денежные средства за оказанный сервис по бронированию/оформлению заказа, отправки билета, и обработки возврата денег, взимаемые Оператором Системы с Клиента при приобретении Билета с использованием Системы. Размер сервисного сбора указан в п.3.7.1 настоящего Договора.

Организатор - юридическое или физическое лицо, осуществляющее организацию Мероприятий и передающих на распространение Оператору билеты на соответствующие Мероприятия.

Бонус - форма скидки, предоставляемая Оператором участнику в соответствии с настоящими правилами, которая может быть использована при оплате покупки на сайте https://iticket.kz/

Подарочный Бонус - сгораемый балл бонусной программы, начисляемый на усмотрение Оператора в рамках маркетинговых акций. Срок действия Подарочных Бонусов определяется Оператором.

Бонусный счет - совокупность учетных и информационных данных в базе данных Программы Оператора об Участнике программы, количестве начисленных/списанных/ сгоревших Бонусов и текущем балансе.

Личный Кабинет (ЛК) – персональная страница Участника программы на сайте https://iticket.kz/, либо в мобильном приложении «iticket.kz». В ЛК Участник программы может видеть историю заказов/покупок и Бонусный счет. Регистрация участника на сайте автоматически выражает согласие на использование и хранение персональных данных Клиента в целях реализации бонусной программы.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1 Оператор предоставляет Покупателю возможность покупать Билеты на Мероприятия посредством сети Интернет.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА
3.1. Оператор вправе устанавливать дополнительный Сервисный сбор за пользование услугой интернет-покупки билетов, при условии явного указания стоимости сервисного сбора. Сервисный сбор устанавливается для киносеансов и на мероприятия с участием зарубежных артистов. Если иного не предусмотрено Организаторами мероприятия.

3.2. Возврат Билета, купленного Клиентом в Кинотеатр. При запросе Клиентом возврата, купленного ранее Билета, Оператор имеет право отказать Клиенту, если Билет прошел процедуру распечатки на кассе Кинотеатра, либо если до начала Мероприятия осталось менее 30 (тридцати) минут.

3.3. Возврат Билета, купленного Клиентом в Театр. При запросе Клиентом возврата, купленного ранее Билета, Оператор имеет право отказать ему, если до начала спектакля осталось менее 3 (трех) часов, если иного не предусмотрено внутренними правилами Театра.

3.3.1. Билеты, приобретенные на мероприятия, находящееся в репертуарном плане самого учреждения (любые гастрольные антрепризные спектакли и мероприятия, проходящие на территории театра, относятся к категории гастрольных) возврат на них осуществляется согласно п. 3.4, если иного не предусмотрено Театром.

3.4. Возврат Билета, купленного Клиентом на концерты и прочие Зрелищные, Спортивные, Гастрольные мероприятия. При запросе Клиентом возврата, купленного ранее Билета, Оператор имеет право отказать ему, если осталось менее 2 (двух) календарных дней до дня начала Мероприятия.

3.5. Прием Билета и возврат денежных средств в случае отмены, замены, переноса Мероприятия осуществляется Оператором при условии получения Оператором официального письма от Организатора об отмене, замене, переносе Мероприятия. К возврату принимаются только Билеты, приобретенные в Точках продаж, на Сайте Оператора. Возврат Номинальной стоимости Билета осуществляется в течение срока, установленного в официальном письме Организатора и/или Принципала. По истечении указанного срока Номинальная стоимость Билета возвращается исключительно Организатором самостоятельно.

3.6. При возврате на аншлаговое Мероприятие (где билеты распроданы полностью) Оператор отправляет запрос в письменном виде Организатору, и при отрицательном ответе, имеет право отказать в возврате суммы.

3.7. В случае обращения Клиентом за возвратом электронного Билета по не зависящим от Организатора или Оператора Причинам, Оператор вправе удерживать с Клиента компенсационную выплату за осуществление возврата.

3.7.1. Удерживаемая компенсационная выплата при возврате Билета, приобретенного на любые категории мероприятий по номинальной стоимости, составляет 5% от номинальной стоимости Билета или минимально 250 тенге. В случае, если Билеты на мероприятия были приобретены Клиентом с применением Сервисного сбора Оператора, то при возврате Билета удерживается полная сумма сервисного сбора.

3.7.2. При возврате стоимости Билета, приобретенного на любые категории мероприятий, на банковскую карту Клиента, возврат денежных средств осуществляется в течение 3-х (трёх) рабочих дней с момента получения Клиентом уведомления об успешном осуществлении отмены заказа Электронного билета.

3.8. В случае возврата Клиентом электронного Билета, Оператор вправе предложить сохранить оплаченную Клиентом сумму в Системе для использования при покупке билетов на последующие Мероприятия. В этом случае сумма сервисного сбора не удерживается Оператором. Возврат суммы осуществляется в день обращения Клиента.

3.9. В случае, если Клиент, осуществляющий возврат Билета является Участником Бонусной Программы Оператора, применяются условия возврата, описанные в Правилах Бонусной программы.

3.10. Оператор не несет ответственности за качество и условия проведения Мероприятий, билеты на которые реализуются с использованием системы Оператора. Все претензии Клиентов, касающиеся случаев отмены, либо качества проведения Мероприятия передаются Организатору для совместного рассмотрения. Убытки, понесенные Клиентами в результате вышеуказанного факта, возмещаются исключительно за счет Организатора конкретного Мероприятия.

3.11. Оператор имеет право направлять на электронный адрес и мобильный телефон Клиента электронные письма и SMS-сообщения информационного и рекламного характера. Вместе с тем Оператор обязуется не передавать адрес и иные сведения о Клиентов третьим лицам.

3.12. Оператор имеет право по своему усмотрению устанавливать лимит на количество доступных к приобретению билетов Клиентом на указанные контактные данные (адрес электронной почты и номер телефона) на Мероприятие. Точный уровень лимита указывается оператором непосредственно на странице конкретного Мероприятия на сайте Оператора. Клиент имеет право на приобретение количества билетов, превышающего установленный лимит при предварительном письменном согласовании с Оператором. В этом случае Оператор имеет право отказать Клиенту в приобретении количества билетов, превышающего установленный лимит без объяснения причин.

3.13. Согласно п.18 «Правил осуществления электронной торговли» , утвержденных Приказом и.о. Министра национальной экономики РК № 720 от 25 ноября 2015 года, Оператор, выступающий в качестве посредника между Организатором Мероприятий и Клиентом, не несет ответственности по договорам, заключенным с использованием электронных документов (электронных сообщений), в отношении которых ими были оказаны услуги.

3.14. Оператор имеет право в любой момент изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Сайте.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА
4.1. Клиент самостоятельно несет ответственность за сохранность своего Кода билета.

4.2. При покупке билета Клиенту необходимо распечатать электронный билет или предъявить его электронную версию.

4.3. Клиент обязан самостоятельно ознакомиться с внутренними правилами заведений, билеты в которые он приобретает (особенности этикета, дресс-код, правила посещения и т.п.)

4.4. Клиент имеет право осуществить возврат электронного Билета в случае и в сроки, согласно подпунктам раздела 3 настоящего Договора.

4.5. При покупке Билетов по тарифам «Детский» или «Студенческий» (при их наличии), Клиенту необходимо иметь при себе подтверждающие документы из соответствующих учреждений (справка из школы либо студенческий билет) в момент предъявления в Зрелищном учреждении электронного Билета. В случае отсутствия соответствующих документов Оператор имеет право аннулировать купленные Клиентом Билеты с возвратом соответствующих сумм Клиенту за вычетом Сервисного Сбора, или предложить Клиенту использовать сумму для оплаты последующих покупок в Системе. Процесс возврата билетов прописан в разделе 3 данного договора.

4.6. В соответствие с Законом «О правах ребенка в Республике Казахстан» (Статья 36. Защита ребенка от отрицательного воздействия социальной среды):
4.6.1. Запрещается нахождение ребенка, а равно допуск его без сопровождения законных представителей в развлекательные заведения в ночное время (с 22 до 6 часов утра). (п.4)

4.6.2. Запрещается нахождение ребенка без сопровождения законных представителей вне жилища с 23 до 6 часов утра. Законодательством РК запрещено «нахождение ребенка, а равно допуск его без сопровождения законных представителей в развлекательные заведения в ночное время (с 22 до 6 часов утра)». (п.5)

4.7. В соответствии с настоящим Законом, Оператор не продает билеты по тарифам «Детский» на мероприятия и сеансы фильмов, заканчивающиеся позднее 22:00, а также на мероприятия и фильмы, имеющие возрастные ограничения.

4.8. В случае приобретения клиентом билетов по тарифу «Взрослый» на данные категории мероприятий, предназначенные для ребенка, Организатор мероприятия имеет право не допустить ребенка к просмотру. В случае наступления данной ситуации Оператор не производит аннулирование купленных Клиентом Билетов. Возврат средств за данные Билеты также не осуществляется.

5. ФОРС-МАЖОР
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств СТОРОНАМИ по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления; воздействие ядерного взрыва, радиации (ионизирующего излучения) или радиоактивного заражения материалами ядерного оружия, производственных и научно-исследовательских работ или радиоактивными отходами; войны, военного вторжения, враждебных действий иностранного врага, военных действий, военных маневров и связанных с ними мероприятий военного характера; гражданской войны, вооруженного мятежа, народных волнений всякого рода, массовых беспорядков, насильственного захвата или насильственного удержания власти; эпидемий, эпизоотий, метеоусловий, террористических действий, забастовок, изъятия, конфискации, реквизиции, национализации и т.п. Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна в максимально короткий срок уведомить другую сторону об их наступлении. При этом общеизвестные события не нуждаются в каком-либо подтверждении, в отношении остальных событий необходимо приложение соответствующих подтверждающих документов, которыми могут являться, включая, но, не ограничиваясь, документы, исходящие от компетентных государственных органов.

6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ
6.1. Все разногласия или споры, которые могут возникнуть, будут, по возможности, урегулироваться сторонами путем переговоров.

6.2. Если согласие по каким-либо причинам не будет достигнуто в ходе досудебного урегулирования, спор, вытекающий из настоящего Договора, подлежит рассмотрению в Арбитражном суде г. Алматы (если Клиентом является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), либо в суде общей юрисдикции по месту нахождения Оператора (если Клиентом является физическое лицо).

6.3. Претензии Клиента по предоставляемым Услугам принимаются и рассматриваются Оператором только в электронном виде, направленные через сайт Оператора и в порядке, предусмотренном действующим законодательством РК

7. РЕКВИЗИТЫ ОПЕРАТОРА:
ТОО «ITICKET KAZAKHSTAN» (АЙТИКЕТ КАЗАХСТАН)
БИН 220940013425

Юридический адрес: 050020, Республика Казахстан, г. Алматы, Медеуский район, ул. Керей-Жанибек хандар, 558/1

Банк: АО «Народный Банк Казахстана»
БИК: HSBKKZKX
ИИК: KZ25601A861008153561